Адрес: г. Мариуполь, ул. Артема, 92
Отдел учета и отчетности
Задачи
- Осуществляет контроль своевременности и правильности оформления должностными лицами учреждения первичных учетных документов, а также своевременности их предоставления в отдел для отражения в бюджетном учете и отчетности, контролировать законность совершаемых операций;
- Запрашивает и получает в установленном порядке от структурных подразделений документы, материалы, информацию и отчетность, необходимых для осуществления возможных функций и выполнение поставленных задач, а также решения вопросов, входящих в компетенцию Отдела;
- Разрабатывает положения Учетной политики учреждения и график документооборота;
- Ведет бюджетный учет исполнения бюджетной сметы учреждения, администрируемых доходов и невыясненных поступлений учреждения;
- Оформляет первичные уче6тные документы, являющиеся основанием для записи в реестры бухгалтерского учета, обеспечивает своевременное оформление реестров бухгалтерского учета;
- Осуществляет формирование годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении муниципального бюджета, а также свод и консолидацию отчетности об исполнении консолидированного бюджета.