
- заместитель начальника Управления финансов Администрации городского округа Мариуполь Донецкой Народной Республики;
- ведущий специалист отдела эксплуатации и ремонта жилья Управы Ильичевского внутригородского района города Мариуполь Донецкой Народной Республики;
- ведущий специалист сектора по работе с архивами юридических лиц архивного отдела Администрации городского округа Мариуполь Донецкой Народной Республики.
Требования к кандидатам
1.1. Полное высшее профильное образование, среднее профильное образование.
1.2. Стаж государственной гражданской, муниципальной службы не менее одного года или стаж по специальности, направлению подготовки не менее двух лет.
1.3. Наличие оригиналов и копий документов:
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- трудовая книжка, трудовые договоры, служебные контракты и др.;
- документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (СНИЛС);
- документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
- документ об образовании и о квалификации;
- заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на службу либо ее прохождению;
- документ, подтверждающий подачу претендентом заявления о нежелании состоять в гражданстве Украины в федеральный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел или его территориальный орган;
- справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям.
2. Оценка кандидатов проводится в виде индивидуального собеседования
с претендентом.
3. Кандидаты лично подают документы по адресу ул. Громовой, 63, каб. № 405, до 15:45 час. 11.07.2025г.
4. Дата заседания кадровой комиссии 08-00 час. 14.07.2025г. Личное присутствие кандидатов на заседании кадровой комиссии обязательно.