Муниципальное образование городской округ Мариуполь
Донецкой Народной Республики

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Для участия в заседании кадровой комиссии объявляется прием документов кандидатов на должность заместителя главы Администрации городского округа Мариуполь Донецкой Народной Республики
ОБЪЯВЛЕНИЕ.

Требования к кандидатам:

1.1. Полное высшее профильное образование.

1.2. Стаж государственной гражданской, муниципальной службы не менее одного года или стаж по специальности, направлению подготовки не менее двух лет.

1.3. Наличие оригиналов и копий документов:

  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
  • трудовая книжка, трудовые договоры, служебные контракты и др.;
  • документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (СНИЛС);
  • документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
  • документ об образовании и о квалификации;
  • заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на службу либо ее прохождению;
  • документ, подтверждающий подачу претендентом заявления о нежелании состоять в гражданстве Украины в федеральный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел или его территориальный орган;
  • справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям.

2. Оценка кандидатов проводится в виде индивидуального собеседования с претендентом.

3. Кандидаты лично подают документы по адресу ул. Громовой, 63, каб. № 405, до 15:45 час. 20.06.2025г.

4. Дата заседания кадровой комиссии 11-00 час. 23.06.2025г. Личное присутствие кандидатов на заседании кадровой комиссии обязательно.

Кадровая комиссия

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике